07.04.2013

Я вернулась и открытка.)

Приветствую вас, дорогие мои читатели! После долгого перерыва, я решила наконец-то активно заниматься своим блогом, ведь накопилось столько работ,которые просто не было времени выкладывать...
Я по-прежнему занимаюсь скрапом, ведь для меня это возможность реализовать себя в творчестве, любимое занятие, возможность дарить людям тепло через мои работы.) 
Сегодня я покажу вам открытку, которую делала на день рождения коллеге: 
Такая вот она получилась весенняя.) 
Обещаю, что буду чаще радовать вас новыми работами.) 
У нас замечательная погода, солнышко начинает греть своими лучами, и хочется творить и творить.)
Всем прекрасного настроения и успехов в творчестве!  

2 комментария:

  1. с возвращением Настюш! замечательный подарочек, очень красивая и нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением, Настя!!Открытка яркая и интересная!!! Ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить