24.01.2013

Фотоотчет о ДР и ранее не показанные работы

Доброго дня, мои дорогие читатели!
Отметила я свой 24 День Рождения в кругу семьи. по-домашнему, выкладываю фотоотчет:


 Замечательно посидели, очень уютно и тепло. Я уверена, что все мои желания станут реальностью, что любовью будет наполнен каждый мой день.) Я безумно люблю свою семью. Бабушку,мужа и мамулю мою. А также свою самую прекрасную на свете сестренку, но она сейчас в Москве, очень скоро с ней увидимся.)
А ещё я  решила показать альбом, который делала давно, но никак не доходили руки опубликовать. Точнее это не альбом, а только обложка. Моя одногруппница  попросила оформить вышивку на обложку альбома. Мучилась недолго, зато узнала всю подноготную заводского альбома.) Раздербанила весь, а затем заново соорудила обложку.) Вот что вышло:

 К слову сказать, я никогда не умела вышивать. И всегда горжусь людьми, у которых столько терпения ) Саму вышивку делала моя одногруппница Ксения.
А ещё у меня для вас открыточка - делалась быстро, буквально за 30 минут.) Вдохновилась новой бумагой от Authentique. Тадам:
На этом мой длинный пост заканчивается. Всех обнимаю и желаю самой веселой пятницы!.)

2 комментария:

  1. прекрасно что у вас такая дружная семья! Обожаю такие альбомы с вышивками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа.) я в первые столкнулась, но теперь тоже от них без ума.)

    ОтветитьУдалить