30.06.2012

Sweetness

Всем привет!
Приношу извинения, что так долго не появлялась в блоге, но на то были причины! Мы прекрасно отдохнули, ездили на Яровое.) Если хотите, могу написать пост об отдыхе.)
Защитилась я на "5", сейчас нахожусь в поисках работы. Надеюсь, она не заставит себя долго ждать.)
Вдохновилась я новым скетчем от блога Anna-scraps
 А вот что вышло у меня:
 Поближе:
Качество фотографии "не очень", у нас ещё за окном пасмурно.( Но надеюсь, что погода наладится.)
Я очень безумно по всем соскучилась, пошла гулять по вашим бложикам, и желаю всем солнечного настроения!

7 комментариев:

  1. Насть, здоровская открыточка, очень нежная!
    а на Яровое к родственникам ездили? у меня муж оттуда, я все мечтаю съездить на наше российской "мертвое море":)) но пока никак:((

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично и нежно! Спасибо, что воспользовались скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за выбор нашего Скетча №13 от ЧБ "AnnaScrap"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, на Яровом у нас никого, мы там квартиру снимали.) Повезло твоему мужу, там очень здорово! Мы из Аквапарка не вылазили, я там себя ребенком почувствовала, люди все добрые, отзывчивые, у нас на пляжах в Кемерово такого нет, к сожалению.( Так что езжай, не задумываясь.)

    ОтветитьУдалить
  5. Дарья и Ольга, спасибо огромное!.)

    ОтветитьУдалить