21.02.2012

When I count my blessings I count you twice

Всем привет!
Недавно гуляя по просторам интернета, я нашла очень интересный блог, у создательницы этих открыток свой неповторимый стиль и прекрасное исполнение.) А ещё она делится со своими читателями фразами, одну из которых я позаимствовала. Хочу сказать огромное спасибо тебе, Елена Маркевич!
Я очень вдохновилась этой фразой, и вот что у меня вышло: 
Детальки: 
Фраза на открытке переводится "Когда перечисляю все хорошее в моей жизни, тебя называю дважды". Впервые делала сама цветок - получился очень даже ничего, на мой взгляд.) 
С открыткой хочу поучаствовать в задании "Весенний монохром" от блога СкрапМагия. 
Спасибо, что заходите ко мне.)
Всем замечательного настроения и теплоты в душе.) 

8 комментариев:

  1. Цветочек действительно миленький! Да и сама открыточка получилась очень уютненькая.

    ОтветитьУдалить
  2. красивый цветок и очень нежная открытка

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная работа получилась! Я очень рада, что фраза пригодилась :)
    И знакомству тоже рада :)

    ОтветитьУдалить
  4. Не совсем монохром:) В следующий раз,будьте пжлста монохроммнее! Прекрасная открыточка!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, хорошо, в следующий раз буду монохромичнее.)и спасибо за отзыв.)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить