08.02.2012

Обложка для паспорта и ещё одни 100 причин.)

Всем привет!
Я к вам похвастаться своими новыми творениями.)
На этот раз это обложка для паспорта и "100 причины почему я тебя люблю".
Начну с обложки:
Заказчица попросила в розовых тонах, поэтому такая вот вышла яркая.)
Использовала картон, толщиной 2 мм., переплетный картон потоньше для сгиба, скрап-бумагу, ситец, синтепон (такая она на ощупь мягенькая). Из украшений цветочки Prima и брадс.
Внутри выглядит вот так:
Работой я довольна, жду мнения от заказчицы. Надеюсь понравиться.)
А теперь вторая часть моего поста.)
В преддверии Дня Всех Влюбленных у меня был заказ на "100 причин, почему я тебя люблю".
На этот раз вот что у меня вышло: 
А внутри пожелание было сделать конверт для 101 причины, у меня выглядит вот так:
Основа - бумага для пастели, завязывается на атласную ленту. 
Рада была вам сообщить вот такие новости.) 
Спасибо, что читаете меня!
Всем чудесного дня и весеннего уже настроения!!! У нас, кст., потепление.) Чего и вам всем желаю.) 
Любви и тепла вашему дому! 

6 комментариев:

  1. 101 причина смотрится очень эффектно! У меня б терпения не хватило столько ленточек завязать;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая обложка! все таки тоже надо такую сделать)))
    А идея с0 100 причинами потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно:)) согласна с Марией - у меня бы тоже терпения в таких делах маловато:))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, у тебя работы как всегда прекрасны!! столько терпения надо что бы столько ленточек завязать!!!! молодец!!!! очень оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычно и прекрасно! Заходи ко мне за наградкой http://scrap-mandragora.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам всем огромное за отзывы.)
    на самом деле это не сложно - как 50 шт. завяжешь, дальше уже и 101 близка.)

    ОтветитьУдалить