16.12.2011

Коробка с откидной крышкой

Всем чудного дня!
Хочу похвастаться всем моим читателям (и не только) вот такой коробочкой:
Делала ей по мастер-классу от Триши
Первый опыт, конечно, оставляет желать лучшего.) Тем боле, я пока резала картон, вместо бумаги провела себе по пальцу резаком, вот теперь хожу перебинтованная.) но, как говорится, до свадьбы заживет.)))
Очень нужная вещь в хозяйстве, я вот все думаю куда её пристроить – и для рецептом подойдут (карточки), и для мелочей всяких, и в качестве подарка (можно ещё открытку сверху приклеить), в общем нужная вещь.)
Жду критики и комментариев.)


3 комментария:

  1. А на мой взгляд здорово получилось, очень аккуратно и оформлена красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится! такая шкатулочка нужная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо.)) я прям рада, что понравилась работа.)

    ОтветитьУдалить