01.12.2011

Альбом на День Рождение


Замечательного времени суток всем!
Спешу поделиться радостной новостью – у меня впервые был серьезный заказ (альбом на День Рожденье). Правда сроки были очень сжатые.(
На суд посетителей моего блога (любимых мною посетителей.))) выносится мое творение:
Обложка:
Некоторые странички:





Во-первых, спасибо большое Елене Виноградовой за её мастер-класс!
Во-вторых, не менее значимое спасибо Марине за её, прекрасные фразы, которые я использовала в альбоме!
Сразу прошу прощения за качество фотографий, снимала уже вечером, как только доделала альбом, на скорую руку, потому как сразу его отдала.
Альбом формата А4, картон использовала плотный, тонировала акварельными красками, сверху бумага для пастели, а уже завершает все это сами скрап-страницы.
Мне самой в самом начале альбом очень понравился, но вот с каждым разом, все находила какие-то нюансы, в дальнейшем буду исправляться!
Буду безумно рада комментариям и критике.
Спасибо, что заглянули.)
Всем желаю вдохновения и умопомрачительного настроения! 

5 комментариев:

  1. ой, молодец какая!!! все странички выдержанные в одном стиле!!! для первого альбома - просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, замечательный первенец у тебя получился!
    теплый и очень дружеский...
    приятно было смотреть и, уверена, очень радостно будет обладать таким!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, девочки, как приятно читать ваши комментарии! Прям аж на сердце радужно становится! Спасибо огромное вам.) буду и дальше творить.)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный альбомчик! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить