01.11.2011

Открытка на День Рождения!


Рада всех видеть у меня в блоге!
На этих выходных сходили с парнем за товарами для скрапбукинга, оооочень много что накупили!! Я безумно счастлива и сразу, по приходу домой, начала творить!
Об открытке, сделанной на свадьбу, я уже писала. А вторая работа, которая так же была сделана на заказ – открытка одногруппнице на День Рождение подруге:

Основа для открытки – бумага для акварели (наконец-то я купила чисто белую, а то до этого меня всё несло куда-то за пастельными тонами, но никак не белую.))), украшена скрап-бумагой K&Company, бутонами роз, внутри место для фотографии 9*12 см., а так же фраза про дружбу и красиво оформленное место для пожелания.
И я наконец-то купила себе дырокол края!!! Я так рада, что моему счастью нет предела! Пока что не очень дорогой, но зато безумно нужный.)
желаю всем, чтобы ваши желания и мечты сбывались!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий