01.11.2011

Свадебная открытка


Приветствую вас, уважаемые читатели!
Спешу поделиться своей новой работой – открытка на день свадьбы, сделанная на заказ. Когда мне сказали про цвета свадьбы (а это голубой и розовый), то у меня в голове тут же возникла идея, как лучше сделать открытку. Получилась очень красивая, на мой взгляд, открытка в розово-голубой гамме ко дню венчания.

Внутри место для фотографии, размером 9*12 см., и красиво оформленное пожелание молодоженам.
В работе использовала бумагу для пастели, фон -  скрапбумага My Mind's Eye коллекции Damask, бутоны роз, украшение-бабочка, листья, атласная лента и украшение в виде сердечка. А вот вырубку сделала я сама по шаблону из толстого картона.)
Надеюсь, что молодоженам моя работа понравится.)
А я всем желаю продуктивного творчества и отличного настроения!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий